Ваш город:

Ваш город
Умный подбор персонала

Создайте резюме

Удобная система
создания резюме

Найдите вакансии

Новые вакансии
каждый день

Найдите специалистов

Удобный поиск
и большая база специалистов

Менеджер по персоналу

К списку резюме

Профессиональная область

Кадровая служба, HR, тренинги, психолог

Регион

Воронеж

Уровень зарплаты

от 30 000 руб.

Опыт работы

33 года

Имя пользователя скрыто

Имя пользователя скрыто

Возраст: 40 лет

Offline

Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.

Получить доступ

Личные данные

Должность:

Менеджер по персоналу

Пол:

женский

Возраст:

40 лет

Гражданство:

Россия

Город проживания:

Воронеж

Переезд:

невозможен

Готовность к командировкам:

иногда

Разрешение на работу в других странах:

нет

Загран паспорт:

нет

Семейное положение:

замужем

Дети:

есть

Контактная информация

Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту

Получить доступ

Должность

Профессиональная область:

Кадровая служба, HR, тренинги, психолог

Специализация:

Рекрутер / менеджер по подбору персонала

Профессиональная область:

Кадровая служба, HR, тренинги, психолог

Специализация:

Управление персоналом

Опыт работы

Компания:

mybox

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Рестораны, гостиницы, туризм

Должность:

Менеджер по персоналу

Срок службы в организации:

c сентября 2012 г. по декабрь 2013 г.

Обязанности, функции, достижения:

1. выявление потребности в замене персонала, подборе, наборе резерва;
2. Подбор специалистов разного уровня, проведение телефонных и личных собеседований с кандидатами, оценка компетенций при отборе персонала;
3. Проведение тренингов, обучение клиентскому сервису, работе в розничной сети, работе с кассой, терминалом, поведение ролевых игр в рамках обучения;
4. Оценка, итоговый контроль готовности кандидата к данной работе;
5. Организация адаптации сотрудников, введение системы наставничества;
6. Работа с базой данных, оформление документации, ведение КДП не в полном объеме;
7. Взаимодействие с внешними организациями с целью набора персонала (СМИ, службами занятости, учебными заведениями);
8. Анализ эффективности рекламы по набору персонала, корректировка системы подбора;
9. Разработка, прописание стандартов компании, договоров, расчет ФОТ.
10. Контроль работы кассиров, поваров, операторов call-центра, операторов видеонаблюдения, курьеров, it-специалиста, обучение, переобучение, введение в должность;
11. Составление графиков работы в зависимости от готовности сотрудника к самостоятельной работе, работа с персоналом, поиск замен;
12. Создание отделов доставки, видеонаблюдения, отдела персонала, организация работы, контроль.

Компания:

ООО Вектор Финанс Фрупп

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Стахование

Должность:

Менеджер по персоналу, тренинг-менеджер, специалист отдела поддержки продаж

Срок службы в организации:

c октября 2011 г. по сентябрь 2012 г.

Обязанности, функции, достижения:

1. Подбор специалистов, проведение собеседований с кандидатами;
2. Проведение теоретического обучения продукту
3. Проведение тренингов по скрипту, обучение по заключения договоров ОПС, поведение ролевых игр в рамках обучения;
4. Оценка, итоговый контроль готовности кандидата к данной работе;
5. Работа с базой данных, оформление документации.
6. Взаимодействие с внешними организациями с целью набора персонала (СМИ, службами занятости, учебными заведениями)
7. Анализ эффективности рекламы по набору персонала, корректировка системы подбора
8. Удаленное бронирование квартир на длительный срок, заказ билетов, организация командировок,
9. Формирование групп,контроль работы группы удаленно.

Компания:

Кадровое агентство от НПФ "Стальфонд" в г. Воронежа

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Стахование

Должность:

менеджер по подбору персонала

Срок службы в организации:

c декабря 2010 г. по декабрь 2011 г.

Обязанности, функции, достижения:

1. Подбор персонала в организации города Воронеже и Воронежской области.
2. Осуществление контакта с работодателями, впоследствии с соискателями.
3. Консультирование клиентов по программе ОПС и НПФ.
4. Работа с базой данных, оформление документации.
5. Взаимодействие с внешними организациями с целью набора персонала (СМИ, службами занятости, учебными заведениями)
6. Анализ эффективности рекламы по набору персонала, корректировка системы подбора
7. Оценка кандидатов

Компания:

частная корректорская практика

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

СМИ, масс-медиа

Должность:

корректор

Срок службы в организации:

c сентября 2001 г. по октябрь 2011 г.

Обязанности, функции, достижения:

Набор текста. Проверка правильности набора текста. Исправление орфографических, пунктуационных и технических ошибок. Проверка соответствия набранного текста оригиналу.

Компания:

ИМО ВГУ

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Государственная служба, некоммерческие организации

Должность:

секретарь кафедры/старший лаборант кафедры русского языка довузовского этапа обучения иностранных граждан

Срок службы в организации:

c сентября 2006 г. по июль 2011 г.

Обязанности, функции, достижения:

организация жизнедеятельности кафедры, организация учебного процесса и работы персонала, работа с иностранными гражданами; ведение телефонных переговоров, работа за компьютером; владение программами: Word, Pinnacle Studio; свободное владение интернетом, работа в интернете; оформление и ведение вузовской, кафедральной, учебной, специальной документации; выполнение печатных работ, набор и редактирование материалов для сборников, написание статей энциклопедического характера, редактирование уже готовых текстов; работа с базами данных

Компания:

МОУ СОШ №20

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Государственная служба, некоммерческие организации

Должность:

учитель русского языка и литературы, старшая вожатая

Срок службы в организации:

c декабря 2005 г. по сентябрь 2006 г.

Обязанности, функции, достижения:

проведение уроков русского языка и литературы; организация классного и школьного досуга учащихся, организация и оказание помощи в подготовке, проведении внешкольных, школьных, классных мероприятий

Компания:

Журнал «Женский день»/

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

СМИ, масс-медиа

Должность:

менеджер-консультант по работе с клиентами

Срок службы в организации:

c сентября 2005 г. по декабрь 2005 г.

Обязанности, функции, достижения:

работа с базами данных, телефонные переговоры, заключение договоров, информирование клиентов

Компания:

ДОЛ «Костер»/«Звездочка»/«Огонек»

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Молодые специалисты

Должность:

ст. вожатая, вожатая, хореограф; организатор детского досуга, хореограф; / воспитатель

Срок службы в организации:

c июля 2002 г. по август 2005 г.

Обязанности, функции, достижения:

(присмотр, развитие и воспитание детей, организация детского досуга, разработка и проведение лагерных мероприятий, проведение детского развивающего кружка хореографической направленности)

Компания:

Суши в Дом

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Рестораны, гостиницы, туризм

Должность:

Ведущий менеджер по персоналу

Срок службы в организации:

c декабря 2013 г. по настоящее время

Обязанности, функции, достижения:

1. выявление потребности в замене персонала, подборе, наборе резерва;
2. Подбор специалистов разного уровня, проведение телефонных, skype и личных собеседований с кандидатами, оценка компетенции кандидатов;
3. Проведение тренингов , обучение клиентскому сервису,работе в розничной сети, работе с кассой, терминалом, поведение ролевых игр в рамках обучения;
4. Оценка, итоговый контроль готовности кандидата к данной работе;
5. Работа с базой данных, оформление документации, ведение КДП;
6. Взаимодействие с внешними организациями с целью подбора персонала (СМИ, службами занятости, учебными заведениями);
7. Анализ эффективности рекламы по набору персонала, корректировка системы подбора, бюджета;
8. Разработка, прописание стандартов компании, договоров, расчет ФОТ.
9. Контроль работы кассиров, поваров, операторов call-центра, операторов видеонаблюдения, курьеров, it-специалиста, обучение, переобучение, введение в должность;
10. Создание отдела персонала, отделов доставки, видеонаблюдения с нуля, организация работы, контроль.
11.Составление графиков работы в зависимости от готовности сотрудника к данной работе, работа с персоналом, поиск замен;
12. Вечерние закрытия отделов, сведение кассы, написание вечернего отчета;
13.Совмещение должности заместитель управляющего по общим вопросам.
14. Ведение переговоров с будущими и настоящими контрагентами, заключение договоров аренды, работа с контрагентами (заключение договоров, ведение контрагентов,счета, контроль договоров,реклама);
15. Участие в стартапе.

Ключевые навыки:

• Подбор, адаптация, обучение, введение в должность, контроль вхождения в должность, аттестация, персонала, проведение тренингов, тестирование кандидатов;
• Подбор сотрудников, как в Воронеже и области, так и в иных городах и областях РФ (успешное закрытие вакансий);
• Оформление и ведение внутренней документации, кадровое делопроизводство начальные знания и навыки;
• Ведение телефонных, skype переговоров, интервью, как личных, индивидуальных, так и массовых;
• Знание современных методов привлечения кандидатов в организацию, их оценки;
• Организация рабочего процесса (внутри офиса и вне:бронирование билетов, удаленный съем квартиры, гостиницы, удаленный контроль за работой сотрудников);
• Есть опыт закрытия нескольких разноуровневых вакансий одновременно, опыт массового подбора;
• Выполнение печатных работ, набор и редактирование материалов;
• Составление сценариев мероприятий и праздников;
• Свободное владение компьютером (офисные программы);
• Продвинутый пользователь глобальной сети Интернет;
• Работа с базами данных;
• Навыки организаторской деятельности.

Образование

Уровень:

Высшее

Учебное заведение:

ВорГПУ (Воронежский государственный педагогический университет)

Факультет, специальность:

Гуманитарный, Высшее: специалист

Диплом, степень:

диплом

Год окончания:

2006

Дополнительное образование

Название:

подготовка водителей транспортных средств «В» категории

Проводившая организация:

ООО «Баграм» - подготовка водителей транспортных средств «В» категории

Диплом, степень:

сертификат

Год окончания:

2009

Название:

Управление персоналом

Проводившая организация:

АДПО "Межотраслевой Региональный Институт Делового Образования"

Диплом, степень:

Профессиональная переподготовка, диплом

Год окончания:

2018

Название:

Управление персоналом

Проводившая организация:

АДПО "Межотраслевой Региональный Институт Делового Образования"

Диплом, степень:

Профессиональная переподготовка, диплом

Год окончания:

2018

дополнительная информация

Иностранные языки

Русский:

Свободно владею

Английский:

Базовые знания

Водительские права

Категория:

B

Личный автомобиль:

есть

Стаж вождения:

9 лет

Дата обновления
17.10.2018

Процент заполнения
резюме

90

%

Похожие резюме

Специалист по кадрам, начальник отдела кадров

Специалист по кадрам, начальник отдела кадров

от 50 000 руб.

Иркутск

Опыт работы: 16 лет

Дата размещения:
02.02.2020

Offline

Дата последнего визита: 02.02.2020

Резюме заполнено на 85%

Фильтр поиска

Опыт работы

Без опыта работы

От 1 года до 3 лет

От 3 лет до 6 лет

Более 6 лет

Профессиональная
область

IT, компьютеры

Автомобильный бизнес

Агропромышленный комплекс

Адм. персонал (р.т.)

Помощь