Оператор программы.Удаленная работа / Частичная занятость
К списку резюмеПрофессиональная область
Продажи
Логистика, склад, закупки, таможня
Регион
Ростов-на-Дону
Уровень зарплаты
от 25 000 руб.
Опыт работы
19 лет
Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.
Получить доступЛичные данные
Должность:
Оператор программы.Удаленная работа / Частичная занятость
Пол:
женский
Возраст:
47 лет
Гражданство:
Россия
Город проживания:
Ростов-на-Дону
Переезд:
невозможен
Готовность к командировкам:
никогда
Разрешение на работу в других странах:
нет
Загран паспорт:
есть
Семейное положение:
не замужем
Дети:
нет
Контактная информация
Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту
Должность
Профессиональная область:
Продажи
Специализация:
СМИ, реклама, услуги
Профессиональная область:
Логистика, склад, закупки, таможня
Специализация:
Оператор склада, диспетчер
Опыт работы
Компания:
ип Горюнов В.В. ( сеть КультТовары)
Город:
Ростов-на-Дону
Сфера деятельности:
Продажи
Должность:
Ревизор в сети одежды.Оператор программы TradX
Срок службы в организации:
c декабря 2009 г. по настоящее время
Обязанности, функции, достижения:
Обеспечение своевременного проведения инвентаризаций в магазинах.
Составление графика инвентаризации на месяц.
Составление отчетности по результатам инвентаризации.Контроль за работой , зав.складом, директоров магазина и администраторов.
Обеспечение бесперебойного функционирования программы TradeX. Устранение текущих сбоев.Обучение работе в программе и ежесезонная аттестация новых сотрудников.
Проведение консультаций по работе с программой, инструктажей по правилам документооборота и товародвижения в TradeX.
Редактирование документов в администраторском модуле программы.
Ежедневный контроль и своевременное устранение в удаленных базах задержанных накладных, не дошедших накладных, задержанных продаж, неподтверждённых приходов и расходов, а также любых других недочётов, совершаемых в программе.Отслеживание правильности остатков на объектах, помощь в устранении недочётов товародвижения.
Получение информации о поставках - дата, количество, сопроводительная документация (инвойсы и спецификации поставщиков). Помощь зав.складом по расхождениям в поставках. Контроль остатков на складе и правильное хранение.
Контроль за сроками приемки товара от поставщика и от магазинов сети.Получение информации о поставках - дата, количество, сопроводительная документация (инвойсы и спецификации поставщиков).Получение информации по марже,по скидкам, переоценкам для акций.Подача отчета по приходу товара.Еженедельный отчёт по брендам.Переоценки и скидки. Приход товара.Формирование карточки товара.Печать этикеток для магазинов.
Компания:
ООО Лаверна-Ростов
Город:
Ростов-на-Дону
Сфера деятельности:
Продажи
Должность:
Старший оператор программы, оператор контрольно-ревизионного отдела.
Срок службы в организации:
c марта 2006 г. по март 2009 г.
Обязанности, функции, достижения:
Регистрация в программе и оформление документации по приходу, отбору, отгрузке, перемещению, инвентаризации, списанию, уценки. Организация работы подчиненного персонала(учет рабочего времени,начисление премий,взыскание штрафов).Обучение и ввод в должность вновь принятых сотрудников.Составление отчетов для руководителя в соответствии с рабочими инструкциями и регламентами компании.
Компания:
ООО «Поколение NEXT»-салон цифровой экзотики.
Город:
Ростов-на-Дону
Сфера деятельности:
Продажи
Должность:
Оператор-кассир, по сов-ву администратор, товаровед.
Срок службы в организации:
c августа 2004 г. по декабрь 2005 г.
Обязанности, функции, достижения:
ввод данных, отражающих движение ТМЦ в программу, оформление товаросопроводительной документации. Работа на ККМ, ведение кассовой документации. Прием товара, регистрация прихода в системе, формирование цен. Организация и контроль работы подчиненного персонала.Оформление кредитов на товар(банк Русский Стандарт,Хоум-кредит).
Ключевые навыки:
умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров.
Образование
Уровень:
Незаконченное высшее
Учебное заведение:
ГБПОУ РО «РТЭК»
Факультет, специальность:
коммерция в общественном питании
Диплом, степень:
коммерсант
Год окончания:
1997
дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий:
Базовые знания
Французский:
Базовые знания
Рекомендации
Соискателя рекомендовали:
Галина
менеджер по персоналу КультТовары
Дата обновления
01.08.2020
Процент заполнения
резюме
90
%