Ваш город:

Ваш город
Умный подбор персонала

Создайте резюме

Удобная система
создания резюме

Найдите вакансии

Новые вакансии
каждый день

Найдите специалистов

Удобный поиск
и большая база специалистов

Профессиональная область

Продажи

Регион

Ростов-на-Дону

Уровень зарплаты

от 40 000 руб.

Опыт работы

15 лет

Имя пользователя скрыто

Имя пользователя скрыто

Возраст: 42 года

Offline

Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.

Получить доступ

Личные данные

Должность:

Ревизор

Пол:

женский

Возраст:

42 года

Гражданство:

Россия

Город проживания:

Ростов-на-Дону

Переезд:

невозможен

Готовность к командировкам:

никогда

Разрешение на работу в других странах:

нет

Загран паспорт:

есть

Семейное положение:

не замужем

Дети:

нет

Контактная информация

Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту

Получить доступ

Должность

Профессиональная область:

Продажи

Специализация:

Текстиль, одежда, обувь, ювилирные изделия

Опыт работы

Компания:

ип Горюнов В.В. ( сеть КультТовары)

Город:

Ростов-на-Дону

Сфера деятельности:

Продажи

Должность:

Ревизор в сети одежды.Оператор программы TradX

Срок службы в организации:

c декабря 2009 г. по настоящее время

Обязанности, функции, достижения:

Обеспечение своевременного проведения инвентаризаций в магазинах.
Составление графика инвентаризации на месяц.
Составление отчетности по результатам инвентаризации.Контроль за работой , зав.складом, директоров магазина и администраторов.
Обеспечение бесперебойного функционирования программы TradeX. Устранение текущих сбоев.Обучение работе в программе и ежесезонная аттестация новых сотрудников.
Проведение консультаций по работе с программой, инструктажей по правилам документооборота и товародвижения в TradeX.
Редактирование документов в администраторском модуле программы.
Ежедневный контроль и своевременное устранение в удаленных базах задержанных накладных, не дошедших накладных, задержанных продаж, неподтверждённых приходов и расходов, а также любых других недочётов, совершаемых в программе.Отслеживание правильности остатков на объектах, помощь в устранении недочётов товародвижения.
Получение информации о поставках - дата, количество, сопроводительная документация (инвойсы и спецификации поставщиков). Помощь зав.складом по расхождениям в поставках. Контроль остатков на складе и правильное хранение.
Контроль за сроками приемки товара от поставщика и от магазинов сети.Получение информации о поставках - дата, количество, сопроводительная документация (инвойсы и спецификации поставщиков).Получение информации по марже,по скидкам, переоценкам для акций.Подача отчета по приходу товара.Еженедельный отчёт по брендам.Переоценки и скидки. Приход товара.Формирование карточки товара.Печать этикеток для магазинов.

Компания:

ООО Лаверна-Ростов

Город:

Ростов-на-Дону

Сфера деятельности:

Продажи

Должность:

Старший оператор программы, оператор контрольно-ревизионного отдела.

Срок службы в организации:

c марта 2006 г. по март 2009 г.

Обязанности, функции, достижения:

Регистрация в программе и оформление документации по приходу, отбору, отгрузке, перемещению, инвентаризации, списанию, уценки. Организация работы подчиненного персонала(учет рабочего времени,начисление премий,взыскание штрафов).Обучение и ввод в должность вновь принятых сотрудников.Составление отчетов для руководителя в соответствии с рабочими инструкциями и регламентами компании.

Компания:

ООО «Поколение NEXT»-салон цифровой экзотики.

Город:

Ростов-на-Дону

Сфера деятельности:

Продажи

Должность:

Оператор-кассир, по сов-ву администратор, товаровед.

Срок службы в организации:

c августа 2004 г. по декабрь 2005 г.

Обязанности, функции, достижения:

ввод данных, отражающих движение ТМЦ в программу, оформление товаросопроводительной документации. Работа на ККМ, ведение кассовой документации. Прием товара, регистрация прихода в системе, формирование цен. Организация и контроль работы подчиненного персонала.Оформление кредитов на товар(банк Русский Стандарт,Хоум-кредит).

Ключевые навыки:

умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость;планировать и оптимально организовать рабочий процесс; принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно; критически мыслить; эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении; применять мотивационные программы; стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров.

Образование

Уровень:

Незаконченное высшее

Учебное заведение:

ГБПОУ РО «РТЭК»

Факультет, специальность:

коммерция в общественном питании

Диплом, степень:

коммерсант

Год окончания:

1997

дополнительная информация

Иностранные языки

Немецкий:

Базовые знания

Французский:

Базовые знания

Рекомендации

Соискателя рекомендовали:

Галина
менеджер по персоналу КультТовары

Дата обновления
10.07.2020

Процент заполнения
резюме

90

%

Фильтр поиска

Опыт работы

Без опыта работы

От 1 года до 3 лет

От 3 лет до 6 лет

Более 6 лет

Профессиональная
область

IT, компьютеры

Автомобильный бизнес

Агропромышленный комплекс

Адм. персонал (р.т.)

Помощь