Директора,Управляющего,Заместителя директора
К списку резюмеПрофессиональная область
Админ. персонал (офис)
Регион
Острогожск
Уровень зарплаты
от 35 000 руб.
Опыт работы
3 года
Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.
Получить доступЛичные данные
Должность:
Директора,Управляющего,Заместителя директора
Пол:
мужской
Возраст:
41 год
Гражданство:
Россия
Город проживания:
Острогожск
Переезд:
невозможен
Готовность к командировкам:
да
Разрешение на работу в других странах:
нет
Загран паспорт:
нет
Семейное положение:
женат
Дети:
есть
Контактная информация
Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту
Должность
Профессиональная область:
Админ. персонал (офис)
Специализация:
Помошник руководителя
Опыт работы
Компания:
Индивидуальный предприниматель Карнаухов В.Г.
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Продажи
Должность:
Коммерческий директор
Срок службы в организации:
c июля 2015 г. по январь 2016 г.
Обязанности, функции, достижения:
Организация, планирование, координирование и анализ деятельности работы магазина; руководство и обучение персонала; анализ хода и результатов реализации продукции, разработка и проведение мероприятий по улучшению качества торгового процесса и мотивации сотрудников; оформление и ведение всей необходимой в ходе поставок и продаж документации; контроль и организация учета товарно-материальных ценностей магазина; составление и предоставление начальству отчетов о движении товаров и денежных средств.
Компания:
Индивидуальный предприниматель Юрченко.Н.Н
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Продажи
Должность:
Коммерческий директор
Срок службы в организации:
c апреля 2013 г. по июль 2015 г.
Обязанности, функции, достижения:
Розничная торговля, работа с базами поставщиков, осуществление заказов товара, контроль над наличием товара, ассортимента и качества в магазине и на складе, ценовое позиционирование, наличие ценников, мониторинг цен конкурентов, разработка акций и предложений, организация и управление эффективной работой персонала магазина. Контроль выполнения плана продаж на выделенной территории; организация мероприятий, направленные на повышение продаж,поиск новых торговых партнеров;ведение переговоров и заключение соглашений о сотрудничестве.
Ключевые навыки:
Водительские права категории В, Работа с поставщиками, Закупки, Умение работать в команде, Ведение клиентской базы, Ведение переговоров, Работа с оргтехникой, 1С: Торговля, Деловая переписка, Управление персоналом, Организаторские навыки, Пользователь ПК, 1С: Торговля и склад, Управление проектами, Управление продажами, Расчеты с покупателями, Заключение договоров, Деловое общение, Подготовка коммерческих предложений, Телефонные переговоры, Навыки продаж, Делопроизводство, Деловая коммуникация, Развитие продаж, Руководство коллективом, Поиск и привлечение клиентов, Управленческие навыки, Работа в команде, Работа с большим объемом информации, Большой опыт активных продаж, работы с клиентами, легко нахожу общий язык с людьми. Эффективное управление персоналом. Ответственный, коммуникабельный, целеустремленный, инициативный, организаторские способности, легко обучаемый, пунктуальный, трудолюбивый, уравновешенный, внимательный, аналитический склад ума, (без вредных привычек). • Структурированность и самоорганизованность, нацеленность на результат • Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Образование
Уровень:
Высшее
Учебное заведение:
Актюбинский государственный университет им. К. Жубанова
Факультет, специальность:
Естествознание.Биохимия
Диплом, степень:
Бакалавр
Год окончания:
2003
дополнительная информация
Иностранные языки
Русский:
Свободно владею
Английский:
Базовые знания
Водительские права
Категория:
B, C
Личный автомобиль:
есть
Стаж вождения:
12 лет
Рекомендации
Соискателя рекомендовали:
Екатерина
Главный бухгалтер Индивидуальный предприниматель Карнаухов В.Г.
Дата обновления
10.08.2017
Процент заполнения
резюме
90
%