Ваш город:

Ваш город
Умный подбор персонала

Создайте резюме

Удобная система
создания резюме

Найдите вакансии

Новые вакансии
каждый день

Найдите специалистов

Удобный поиск
и большая база специалистов

Офис-менеджер

К списку резюме

Профессиональная область

Админ. персонал (офис)

Регион

Воронеж

Уровень зарплаты

от 25 000 руб.

Опыт работы

20 лет

Имя пользователя скрыто

Имя пользователя скрыто

Возраст: 41 год

Offline

Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.

Получить доступ

Личные данные

Должность:

Офис-менеджер

Пол:

женский

Возраст:

41 год

Гражданство:

Россия

Город проживания:

Воронеж

Переезд:

невозможен

Готовность к командировкам:

никогда

Разрешение на работу в других странах:

нет

Загран паспорт:

нет

Семейное положение:

замужем

Дети:

есть

Контактная информация

Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту

Получить доступ

Должность

Профессиональная область:

Админ. персонал (офис)

Специализация:

Офис-менеджер / Секретарь

Опыт работы

Компания:

ООО "ДорМостПроект"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Админ. персонал (офис)

Должность:

инженер

Срок службы в организации:

c мая 2014 г. по октябрь 2017 г.

Обязанности, функции, достижения:

Проведение камеральных работ технического учета и паспортизации. Работа с полевыми журналами, полностью внос всех данных в паспорт дороги. Работа в программе pdf.

Компания:

Связной

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Админ. персонал (офис)

Должность:

Специалист по поддержке клиентов банка (контакт-центр)

Срок службы в организации:

c февраля 2014 г. по апрель 2014 г.

Обязанности, функции, достижения:

Прием входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов банка.Консультирование и информационная поддержка клиентов по вопросам связанным с банковскими продуктами, проведение операций по переводу межбанковских и внутрибанковских платежей, выпуск дополнительных карточных продуктов.

Компания:

Amway ОПТЦ ТТ "Нутрилайт" Воронежский

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Админ. персонал (офис)

Должность:

кассир-консультант, и.о.админиcтратора

Срок службы в организации:

c декабря 2010 г. по январь 2014 г.

Обязанности, функции, достижения:

Предпродажная подготовка кассового узла к открытию.Работа с кассой,Оформление первичной кассовой документации. Консультирование клиентов,Работа с возражениями клиентов.Работа с пластиковыми картами.Заполнение ЖКО и Кассовой Книги.Работа в торговом зале.Отправление различных отчетов в головной офис после закрытия смены.Взаимодействия с Арендаторами и подрядными организациями

Компания:

ООО Компания "БИТ"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Админ. персонал (офис)

Должность:

менеджер по продажам

Срок службы в организации:

c декабря 2009 г. по декабрь 2010 г.

Обязанности, функции, достижения:

Поиск клиентов, ведение клиентской базы, мониторинг рынка, расчет необходимого материала для строительства,консультация и информирование клиентов,заключение договоров с физ. и юр. лицами; ведение документации и отчетности.

Компания:

ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ-СЕРВИС, ООО

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Админ. персонал (офис)

Должность:

офис-менеджер, бухгалтер-кассир

Срок службы в организации:

c декабря 2007 г. по декабрь 2009 г.

Обязанности, функции, достижения:

Общение с клиентами, заключение договоров.Ведение кадровой политики (формирование штатного расписания,составление должностных инструкций,заполнение трудовых книжек, составление трудовых договоров).Ведение первичной документации, банковские выписки,выдача по чековым книжкам,расчетно-кассовое обслуживание физических/юридических .Сдача внутренней отчетности в головной офис..

Компания:

ООО Фирма "РОСТ"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Админ. персонал (офис)

Должность:

главный бухгалтер

Срок службы в организации:

c декабря 2006 г. по декабрь 2007 г.

Обязанности, функции, достижения:

Ведение первичной документации, банковские выписки. Выдача по чековым книжкам,Расчетно-кассовое обслуживание физических/юридических лиц.Бухгалтерский, налоговый учет. Подготовка и сдача отчетности.Ведение кадровой политики (Начисление зарплаты,расчет налогов,формирование штатного расписания,составление должностных инструкций,заполнение трудовых книжек,составление трудовых договоров)

Компания:

ООО"Висант-Дизайн"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Админ. персонал (офис)

Должность:

бухгалтер-экономист

Срок службы в организации:

c мая 2005 г. по декабрь 2006 г.

Обязанности, функции, достижения:

Ведение первичной документации, банковские выписки, ввод «счетов-фактур оказанные услуги» и т.д.

Компания:

ООО"Висант-Дизайн"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Админ. персонал (офис)

Должность:

менеджер по согласованиям

Срок службы в организации:

c февраля 2004 г. по май 2005 г.

Обязанности, функции, достижения:

Согласование с различными организациями(департамент градостроительства, ГИБДД, департамент по охране окружающей среды и т.п.) о разрешениях, в установках различных рекламных поверхностей.

Компания:

«Ростелеком – Розничные системы» – (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком»)

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Админ. персонал (офис)

Должность:

Менеджер по работе с клиентами (продажи)

Срок службы в организации:

c ноября 2017 г. по настоящее время

Обязанности, функции, достижения:

Консультирование физических лиц по продуктам оператора. Обслуживание действующих клиентов. Работа с новыми клиентами: заключение договоров на услуги связи. Продажа продуктов ПАО "Ростелеком" и сопутствующих товаров и услуг. Операционно-кассовое обслуживание. Соблюдение стандартов работы с клиентами .Работа в CRM системе .

Ключевые навыки:

Лидерские качества, проактивный подход, энергичность, готовность в большому объему работы.Ответственность, нацеленность на результат.Опыт взаимодействия с Арендаторами и подрядными организациями Улыбчивость и доброжелательность к людям.Знание программ Word, Exсel,pdf, 1С. Работа в корпоративной почте.

Образование

Уровень:

Высшее

Учебное заведение:

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Факультет, специальность:

бухгалтерский учет и аудит, экономист

Диплом, степень:

экономист

Год окончания:

2004

дополнительная информация

Иностранные языки

Русский:

Базовые знания

Английский:

Базовые знания

Водительские права

Категория:

B

Личный автомобиль:

нет

Стаж вождения:

нет

Рекомендации

Соискателя рекомендовали:

Оксана
администратор ОПТЦ ТТ ОПТЦ ТТ

Дата обновления
06.05.2018

Процент заполнения
резюме

90

%

Похожие резюме

Администратор, менеджер по продажам, помощник руководителя

Дата размещения:
16.12.2017

Offline

Дата последнего визита: 03.01.2018

Резюме заполнено на 85%

Фильтр поиска

Опыт работы

Без опыта работы

От 1 года до 3 лет

От 3 лет до 6 лет

Более 6 лет

Профессиональная
область

IT, компьютеры

Автомобильный бизнес

Агропромышленный комплекс

Адм. персонал (р.т.)

Помощь