Руководитель АХО
К списку резюмеПрофессиональная область
Админ. персонал (офис)
Топ-менеджемент
Регион
Воронеж
Уровень зарплаты
от 25 000 руб.
Опыт работы
35 лет
Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.
Получить доступЛичные данные
Должность:
Руководитель АХО
Пол:
мужской
Возраст:
64 года
Гражданство:
Россия
Город проживания:
Воронеж
Переезд:
невозможен
Готовность к командировкам:
да
Разрешение на работу в других странах:
нет
Загран паспорт:
нет
Семейное положение:
женат
Дети:
есть
Контактная информация
Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту
Должность
Профессиональная область:
Админ. персонал (офис)
Специализация:
АХЧ
Профессиональная область:
Топ-менеджемент
Специализация:
Руководитель административно хозяйственной части
Опыт работы
Компания:
ООО «M.видео Менеджмент»
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Продажи
Должность:
Комендант
Срок службы в организации:
c августа 2016 г. по настоящее время
Обязанности, функции, достижения:
Осуществление контроля, ведение документации и проведение инструктажей по пож. безопасности, эл. безопасности, охране труда, учет энергоресурсов. Обеспечение функционирования инженерных систем, противопож. защиты, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и эл. сетей, состояние помещений, взаимодействие с контролирующими организациями, поиск контрагентов для заключения договоров, инициировать договоры, платежи в программе SAP. Контроль качества ТО инженерных систем, полноту и качество строит.-монтажных и ремонтных работ. контроль использования офисного оборудования, ТМЦ и основных средств. обеспечение спецодеждой сотрудников. участие в инвентаризациях. Обеспечивать мебелью, хозяйственным и складским инвентарем. Имею удостоверения: специалиста по охране труда, пожарной безопасности, работе на высоте, IV гр.электробезопасности.
Компания:
Филиал №3652 ВТБ 24
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Банк
Должность:
Начальник Административно-технического отдела
Срок службы в организации:
c ноября 2012 г. по октябрь 2013 г.
Обязанности, функции, достижения:
Организация материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности. Планирование деятельности отдела. Организация работы и контроль подчиненного персонала. Организация тендеров и отбор поставщиков. Организация и проведение переговоров с контрагентами. Контроль выполнения поставленных задач, выполнения должностных обязанностей работниками. Формирование бюджета отдела и контроль расходов. Заключение, контроль и сопровождение договоров на предоставление транспортных услуг, поставку и ремонт автотранспортных средств. Организация и управление технической эксплуатацией объектов недвижимости. Организация транспортного обслуживания работников филиала, сбор и распределение заявок на предоставление автотранспорта. Выбор объектов недвижимости, для размещения подразделений Банка, ведение реестра недвижимости, сопровождение договоров аренды. Организация и управление технической эксплуатацией объектов недвижимости Центрального филиала Банка ВТБ 24. Контроль проведения ремонтных работ. Заключение и сопровождение коммунальных договоров. Обеспечение технической эксплуатации офисов Банка. Организация и обеспечение поставок ТМЦ. Сопровождение и контроль работы хозяйственных служб региональных подразделений. Конкурсный отбор, заключение, контроль и сопровождение договоров с клининговыми и аутсорсинговыми компаниями. Взаимодействие с органами государственной власти по взаимодействию в вопросах экологии, пожарной безопасности, охраны труда.
Компания:
ОАО СК «Альянс» «Альянс Евразия Бизнес Сервис»
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Стахование
Должность:
Помощник директора по хозяйственной деятельности / администратор
Срок службы в организации:
c апреля 2012 г. по ноябрь 2012 г.
Обязанности, функции, достижения:
Организация материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности, организация сохранности и контроля технического состояния товарно-материальных ценностей и имущества, обеспечение хозяйственного обслуживания помещений, обеспечение учета материальных ресурсов, организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ. Организация тендеров и отбор поставщиков. Заключение соглашений и договоров, обеспечивающих функционирование офисных служб. Организация и оборудование рабочих мест. Обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем и др., осуществление их своевременного ремонта. Работы по содержанию помещений. Работа со сторонними организациями по ремонту и обслуживанию офиса. Организация и контроль за осуществлением коммунальных и арендных платежей. Осуществление финансового планирования административных расходов, обеспечение выполнения бюджета, составление отчетности. Взаимодействие с представителями гос. органов и контрагентами по административно-хозяйственным вопросам. Организация работы и контроль деятельности подчиненного персонала. Обеспечение соблюдения норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, проведение инструктажа сотрудников. Составление и исполнение бюджета отдела. Анализ и осуществление контроля за использованием ТМЦ (помещения, компьютеры, климатическое оборудование, офисная техника, электрооборудование, мебель, автотранспорт), исключение выхода из строя, порчи.
Компания:
Группа компаний ЗАО Маслопродукт
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Агропромышленный комплекс
Должность:
Начальник АХО
Срок службы в организации:
c февраля 2008 г. по апрель 2012 г.
Обязанности, функции, достижения:
Материально-техническое обеспечение хозяйственной деятельности, организация сохранности и контроля технического состояния товарно-материальных ценностей и имущества, обеспечение учета материальных ресурсов, организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ. Заключение соглашений и договоров, обеспечивающих функционирование офисных служб (снабжение расходными материалами, закупка, прием товара, оборудования), обеспечение сотрудников компании всем необходимым для эффективной работы. Организация и оборудование рабочих мест. Обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем и др., осуществление их своевременного ремонта, осуществление финансового планирования административных расходов, обеспечение выполнения бюджета, составление отчетности. Работа со сторонними организациями по ремонту и обслуживанию офиса. Работы по содержанию зданий и территории. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории предприятия, обеспечение должного порядка на территории и внутри предприятия. Организация работы и контроль деятельности подчиненного персонала. Обеспечение соблюдения норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, проведение инструктажа сотрудников. Осуществление коммунальных и арендных платежей. Руководство текущей административно-хозяйственной деятельностью компании, составление и исполнение бюджета отдела. Анализ и осуществление контроля за использованием ТМЦ (помещения, компьютеры, климатическое оборудование, офисная техника, электрооборудование, мебель).
Компания:
ОГПС-21
Город:
Мурманск
Сфера деятельности:
Государственная служба, некоммерческие организации
Должность:
Заместитель начальника МЧС по МТО
Срок службы в организации:
c декабря 2001 г. по июль 2003 г.
Обязанности, функции, достижения:
Организация материально-технического обеспечения подразделений отряда МЧС, решение хозяйственно-административных вопросов, поиск поставщиков необходимого оборудования и снаряжения. Организация и контроль работы материальных складов, склада ГСМ, контроль приемки, хранения и отпуска ТМЦ. Организация обучения личного состава правилам технической эксплуатации и ремонту технических средств, механизмов и машин, состоящих на вооружении. Контроль технического состояния автомобильного парка отряда МЧС. Правильность и своевременность проведения технического обслуживания машин и механизмов, правил эксплуатации всего имеющегося оборудования. Обучение, организация и контроль соблюдения требований техники безопасности и охраны труда согласно действующему законодательству. Начальник штаба отряда МЧС по ликвидации чрезвычайных ситуаций, исполнение обязанностей начальника отряда МЧС, в случае его отсутствия.
Компания:
ООО Автомасла
Город:
Смоленск
Сфера деятельности:
Продажи
Должность:
Заведующий складом
Срок службы в организации:
c сентября 2000 г. по ноябрь 2001 г.
Обязанности, функции, достижения:
Наливная и фасованная продукция. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению. Обеспечение сохранности ТМЦ, оформление приходно-расходных документов. Организация погрузочно-разгрузочных работ.
Компания:
В/ч 67967
Город:
Котлас-9
Сфера деятельности:
Государственная служба, некоммерческие организации
Должность:
Начальник противопожарной службы воинского гарнизона
Срок службы в организации:
c июля 1996 г. по сентябрь 2000 г.
Обязанности, функции, достижения:
Осуществление противопожарной безопасности частей гарнизона. Руководство и организация работы пожарной команды, организация хозяйственной деятельности, содержание, обеспечение исправности и работоспособности зданий пожарного депо, автомобильной и пожарной техники. Обучение и инструктаж рабочих и служащих гарнизона правилам техники безопасности и пожарной безопасности. Согласование проектов новостроек и перепланировок помещений (с учетом строительных чертежей и схем), участие в комиссиях по проведению инвентаризаций и проверке технического и противопожарного состояния территорий, зданий и сооружений, хранилищ, складов, баз ГСМ.
Компания:
В/ч 67967
Город:
Котлас-9
Сфера деятельности:
Государственная служба, некоммерческие организации
Должность:
Электрик
Срок службы в организации:
c апреля 1996 г. по июль 1996 г.
Обязанности, функции, достижения:
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. 4 разряд
Компания:
ОГПС-16
Город:
Мончегорск
Сфера деятельности:
Государственная служба, некоммерческие организации
Должность:
Инспектор, дознаватель госпожнадзора
Срок службы в организации:
c декабря 1994 г. по апрель 1996 г.
Обязанности, функции, достижения:
Работа на целлюлозно-бумажном комбинате (контроль выполнения регламентных работ и ППР на имеющемся оборудовании) и в городской инспекции Госпожнадзора. Работа с руководителями фирм и предприятий по организации безопасности и сохранности материальных ценностей, а так же, жизни и здоровья сотрудников. Проведение следственных действий по дознанию причин возникновения пожаров. Работа со СНИП, ВСН, ПУЭ и др. руководящими документами в области содержания территорий, зданий и сооружений в соответствии с существующим законодательством.
Компания:
В/ч 06984
Город:
Котлас-9
Сфера деятельности:
Государственная служба, некоммерческие организации
Должность:
Техник авиационного корабля
Срок службы в организации:
c августа 1981 г. по сентябрь 1994 г.
Обязанности, функции, достижения:
Подготовка летательного аппарата к полетам, его ремонт, выяснение и устранение причин неисправностей. Контроль выполнения проверочных, ремонтных и регламентных работ специалистами других служб. Обучение и воспитательная работа с подчиненным личным составом. Мастер-специалист
Компания:
УНР в/ч 89458
Город:
Даугавпилс
Сфера деятельности:
Государственная служба, некоммерческие организации
Должность:
Строитель-монтажник
Срок службы в организации:
c октября 1977 г. по апрель 1978 г.
Обязанности, функции, достижения:
Строительство жилых домов и общественных зданий
Ключевые навыки:
Навыки и умения: Водительское удостоверение B C, Профессиональные навыки: Опыт административной работы, складской работы. Опыт работы с документами. Расчет, контроль исполнения бюджета, работа с нормативной и технической документацией, подбор персонала, проведение инвентаризаций. Опыт работы в строительстве и ремонте. Учет материальных средств. Организация работы подразделения. Обеспечение пожарной безопасности, охрана труда. Контроль технического состояния и работы имеющегося оборудования. Взаимодействие с арендодателями, коммунальными, эксплуатационными и ремонтными службами. Управленческие и организаторские навыки. Способен быстро и оперативно принимать решения. Владение компьютером, оргтехникой, знание основных компьютерных программ. Internet, e-mail, 1-С документооборот, SAP, Outlook, MS Office, DocsVizion, White soft, Lotus Notes. Руководство отделом до 30 человек. Офицер запаса. Ответственный, легко обучаем, коммуникабелен, настойчив в достижении требуемых результатов, дисциплинирован. Водительское удостоверение категории "В", "С".
Образование
Уровень:
Высшее
Учебное заведение:
Международный институт экономики и права
Факультет, специальность:
Факультет: Государственное и муниципальное управление
Диплом, степень:
Диплом
Год окончания:
2006
Уровень:
Среднее специальное
Учебное заведение:
Военное авиационно-техническое училище
Факультет, специальность:
самолеты и двигатели, техник авиационный
Диплом, степень:
диплом
Год окончания:
1981
дополнительная информация
Иностранные языки
Английский:
Базовые знания
Водительские права
Категория:
B, C
Личный автомобиль:
нет
Стаж вождения:
30 лет
Дата обновления
11.11.2017
Процент заполнения
резюме
85
%
Похожие резюме
Возраст: 63 года
Дата размещения:
06.09.2017
Offline
Дата последнего визита: 13.11.2017
Резюме заполнено на 95%