Ваш город:

Ваш город
Умный подбор персонала

Создайте резюме

Удобная система
создания резюме

Найдите вакансии

Новые вакансии
каждый день

Найдите специалистов

Удобный поиск
и большая база специалистов

Руководитель АХО

К списку резюме

Профессиональная область

Админ. персонал (офис)

Топ-менеджемент

Регион

Воронеж

Уровень зарплаты

от 25 000 руб.

Опыт работы

35 лет

Имя пользователя скрыто

Имя пользователя скрыто

Возраст: 64 года

Offline

Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.

Получить доступ

Личные данные

Должность:

Руководитель АХО

Пол:

мужской

Возраст:

64 года

Гражданство:

Россия

Город проживания:

Воронеж

Переезд:

невозможен

Готовность к командировкам:

да

Разрешение на работу в других странах:

нет

Загран паспорт:

нет

Семейное положение:

женат

Дети:

есть

Контактная информация

Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту

Получить доступ

Должность

Профессиональная область:

Админ. персонал (офис)

Специализация:

АХЧ

Профессиональная область:

Топ-менеджемент

Специализация:

Руководитель административно хозяйственной части

Опыт работы

Компания:

ООО «M.видео Менеджмент»

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Продажи

Должность:

Комендант

Срок службы в организации:

c августа 2016 г. по настоящее время

Обязанности, функции, достижения:

Осуществление контроля, ведение документации и проведение инструктажей по пож. безопасности, эл. безопасности, охране труда, учет энергоресурсов. Обеспечение функционирования инженерных систем, противопож. защиты, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, теплоснабжения, канализации и эл. сетей, состояние помещений, взаимодействие с контролирующими организациями, поиск контрагентов для заключения договоров, инициировать договоры, платежи в программе SAP. Контроль качества ТО инженерных систем, полноту и качество строит.-монтажных и ремонтных работ. контроль использования офисного оборудования, ТМЦ и основных средств. обеспечение спецодеждой сотрудников. участие в инвентаризациях. Обеспечивать мебелью, хозяйственным и складским инвентарем. Имею удостоверения: специалиста по охране труда, пожарной безопасности, работе на высоте, IV гр.электробезопасности.

Компания:

Филиал №3652 ВТБ 24

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Банк

Должность:

Начальник Административно-технического отдела

Срок службы в организации:

c ноября 2012 г. по октябрь 2013 г.

Обязанности, функции, достижения:

Организация материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности. Планирование деятельности отдела. Организация работы и контроль подчиненного персонала. Организация тендеров и отбор поставщиков. Организация и проведение переговоров с контрагентами. Контроль выполнения поставленных задач, выполнения должностных обязанностей работниками. Формирование бюджета отдела и контроль расходов. Заключение, контроль и сопровождение договоров на предоставление транспортных услуг, поставку и ремонт автотранспортных средств. Организация и управление технической эксплуатацией объектов недвижимости. Организация транспортного обслуживания работников филиала, сбор и распределение заявок на предоставление автотранспорта. Выбор объектов недвижимости, для размещения подразделений Банка, ведение реестра недвижимости, сопровождение договоров аренды. Организация и управление технической эксплуатацией объектов недвижимости Центрального филиала Банка ВТБ 24. Контроль проведения ремонтных работ. Заключение и сопровождение коммунальных договоров. Обеспечение технической эксплуатации офисов Банка. Организация и обеспечение поставок ТМЦ. Сопровождение и контроль работы хозяйственных служб региональных подразделений. Конкурсный отбор, заключение, контроль и сопровождение договоров с клининговыми и аутсорсинговыми компаниями. Взаимодействие с органами государственной власти по взаимодействию в вопросах экологии, пожарной безопасности, охраны труда.

Компания:

ОАО СК «Альянс» «Альянс Евразия Бизнес Сервис»

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Стахование

Должность:

Помощник директора по хозяйственной деятельности / администратор

Срок службы в организации:

c апреля 2012 г. по ноябрь 2012 г.

Обязанности, функции, достижения:

Организация материально-технического обеспечения и хозяйственной деятельности, организация сохранности и контроля технического состояния товарно-материальных ценностей и имущества, обеспечение хозяйственного обслуживания помещений, обеспечение учета материальных ресурсов, организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ. Организация тендеров и отбор поставщиков. Заключение соглашений и договоров, обеспечивающих функционирование офисных служб. Организация и оборудование рабочих мест. Обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем и др., осуществление их своевременного ремонта. Работы по содержанию помещений. Работа со сторонними организациями по ремонту и обслуживанию офиса. Организация и контроль за осуществлением коммунальных и арендных платежей. Осуществление финансового планирования административных расходов, обеспечение выполнения бюджета, составление отчетности. Взаимодействие с представителями гос. органов и контрагентами по административно-хозяйственным вопросам. Организация работы и контроль деятельности подчиненного персонала. Обеспечение соблюдения норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, проведение инструктажа сотрудников. Составление и исполнение бюджета отдела. Анализ и осуществление контроля за использованием ТМЦ (помещения, компьютеры, климатическое оборудование, офисная техника, электрооборудование, мебель, автотранспорт), исключение выхода из строя, порчи.

Компания:

Группа компаний ЗАО Маслопродукт

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Агропромышленный комплекс

Должность:

Начальник АХО

Срок службы в организации:

c февраля 2008 г. по апрель 2012 г.

Обязанности, функции, достижения:

Материально-техническое обеспечение хозяйственной деятельности, организация сохранности и контроля технического состояния товарно-материальных ценностей и имущества, обеспечение учета материальных ресурсов, организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ. Заключение соглашений и договоров, обеспечивающих функционирование офисных служб (снабжение расходными материалами, закупка, прием товара, оборудования), обеспечение сотрудников компании всем необходимым для эффективной работы. Организация и оборудование рабочих мест. Обеспечение подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем и др., осуществление их своевременного ремонта, осуществление финансового планирования административных расходов, обеспечение выполнения бюджета, составление отчетности. Работа со сторонними организациями по ремонту и обслуживанию офиса. Работы по содержанию зданий и территории. Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории предприятия, обеспечение должного порядка на территории и внутри предприятия. Организация работы и контроль деятельности подчиненного персонала. Обеспечение соблюдения норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности, проведение инструктажа сотрудников. Осуществление коммунальных и арендных платежей. Руководство текущей административно-хозяйственной деятельностью компании, составление и исполнение бюджета отдела. Анализ и осуществление контроля за использованием ТМЦ (помещения, компьютеры, климатическое оборудование, офисная техника, электрооборудование, мебель).

Компания:

ОГПС-21

Город:

Мурманск

Сфера деятельности:

Государственная служба, некоммерческие организации

Должность:

Заместитель начальника МЧС по МТО

Срок службы в организации:

c декабря 2001 г. по июль 2003 г.

Обязанности, функции, достижения:

Организация материально-технического обеспечения подразделений отряда МЧС, решение хозяйственно-административных вопросов, поиск поставщиков необходимого оборудования и снаряжения. Организация и контроль работы материальных складов, склада ГСМ, контроль приемки, хранения и отпуска ТМЦ. Организация обучения личного состава правилам технической эксплуатации и ремонту технических средств, механизмов и машин, состоящих на вооружении. Контроль технического состояния автомобильного парка отряда МЧС. Правильность и своевременность проведения технического обслуживания машин и механизмов, правил эксплуатации всего имеющегося оборудования. Обучение, организация и контроль соблюдения требований техники безопасности и охраны труда согласно действующему законодательству. Начальник штаба отряда МЧС по ликвидации чрезвычайных ситуаций, исполнение обязанностей начальника отряда МЧС, в случае его отсутствия.

Компания:

ООО Автомасла

Город:

Смоленск

Сфера деятельности:

Продажи

Должность:

Заведующий складом

Срок службы в организации:

c сентября 2000 г. по ноябрь 2001 г.

Обязанности, функции, достижения:

Наливная и фасованная продукция. Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению. Обеспечение сохранности ТМЦ, оформление приходно-расходных документов. Организация погрузочно-разгрузочных работ.

Компания:

В/ч 67967

Город:

Котлас-9

Сфера деятельности:

Государственная служба, некоммерческие организации

Должность:

Начальник противопожарной службы воинского гарнизона

Срок службы в организации:

c июля 1996 г. по сентябрь 2000 г.

Обязанности, функции, достижения:

Осуществление противопожарной безопасности частей гарнизона. Руководство и организация работы пожарной команды, организация хозяйственной деятельности, содержание, обеспечение исправности и работоспособности зданий пожарного депо, автомобильной и пожарной техники. Обучение и инструктаж рабочих и служащих гарнизона правилам техники безопасности и пожарной безопасности. Согласование проектов новостроек и перепланировок помещений (с учетом строительных чертежей и схем), участие в комиссиях по проведению инвентаризаций и проверке технического и противопожарного состояния территорий, зданий и сооружений, хранилищ, складов, баз ГСМ.

Компания:

В/ч 67967

Город:

Котлас-9

Сфера деятельности:

Государственная служба, некоммерческие организации

Должность:

Электрик

Срок службы в организации:

c апреля 1996 г. по июль 1996 г.

Обязанности, функции, достижения:

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования. 4 разряд

Компания:

ОГПС-16

Город:

Мончегорск

Сфера деятельности:

Государственная служба, некоммерческие организации

Должность:

Инспектор, дознаватель госпожнадзора

Срок службы в организации:

c декабря 1994 г. по апрель 1996 г.

Обязанности, функции, достижения:

Работа на целлюлозно-бумажном комбинате (контроль выполнения регламентных работ и ППР на имеющемся оборудовании) и в городской инспекции Госпожнадзора. Работа с руководителями фирм и предприятий по организации безопасности и сохранности материальных ценностей, а так же, жизни и здоровья сотрудников. Проведение следственных действий по дознанию причин возникновения пожаров. Работа со СНИП, ВСН, ПУЭ и др. руководящими документами в области содержания территорий, зданий и сооружений в соответствии с существующим законодательством.

Компания:

В/ч 06984

Город:

Котлас-9

Сфера деятельности:

Государственная служба, некоммерческие организации

Должность:

Техник авиационного корабля

Срок службы в организации:

c августа 1981 г. по сентябрь 1994 г.

Обязанности, функции, достижения:

Подготовка летательного аппарата к полетам, его ремонт, выяснение и устранение причин неисправностей. Контроль выполнения проверочных, ремонтных и регламентных работ специалистами других служб. Обучение и воспитательная работа с подчиненным личным составом. Мастер-специалист

Компания:

УНР в/ч 89458

Город:

Даугавпилс

Сфера деятельности:

Государственная служба, некоммерческие организации

Должность:

Строитель-монтажник

Срок службы в организации:

c октября 1977 г. по апрель 1978 г.

Обязанности, функции, достижения:

Строительство жилых домов и общественных зданий

Ключевые навыки:

Навыки и умения: Водительское удостоверение B C, Профессиональные навыки: Опыт административной работы, складской работы. Опыт работы с документами. Расчет, контроль исполнения бюджета, работа с нормативной и технической документацией, подбор персонала, проведение инвентаризаций. Опыт работы в строительстве и ремонте. Учет материальных средств. Организация работы подразделения. Обеспечение пожарной безопасности, охрана труда. Контроль технического состояния и работы имеющегося оборудования. Взаимодействие с арендодателями, коммунальными, эксплуатационными и ремонтными службами. Управленческие и организаторские навыки. Способен быстро и оперативно принимать решения. Владение компьютером, оргтехникой, знание основных компьютерных программ. Internet, e-mail, 1-С документооборот, SAP, Outlook, MS Office, DocsVizion, White soft, Lotus Notes. Руководство отделом до 30 человек. Офицер запаса. Ответственный, легко обучаем, коммуникабелен, настойчив в достижении требуемых результатов, дисциплинирован. Водительское удостоверение категории "В", "С".

Образование

Уровень:

Высшее

Учебное заведение:

Международный институт экономики и права

Факультет, специальность:

Факультет: Государственное и муниципальное управление

Диплом, степень:

Диплом

Год окончания:

2006

Уровень:

Среднее специальное

Учебное заведение:

Военное авиационно-техническое училище

Факультет, специальность:

самолеты и двигатели, техник авиационный

Диплом, степень:

диплом

Год окончания:

1981

дополнительная информация

Иностранные языки

Английский:

Базовые знания

Водительские права

Категория:

B, C

Личный автомобиль:

нет

Стаж вождения:

30 лет

Дата обновления
11.11.2017

Процент заполнения
резюме

85

%

Похожие резюме

референт руководителя

референт руководителя

от 35 000 руб.

Воронеж

Опыт работы: 33 года

Возраст: 63 года

Дата размещения:
06.09.2017

Offline

Дата последнего визита: 13.11.2017

Резюме заполнено на 95%

Фильтр поиска

Опыт работы

Без опыта работы

От 1 года до 3 лет

От 3 лет до 6 лет

Более 6 лет

Профессиональная
область

IT, компьютеры

Автомобильный бизнес

Агропромышленный комплекс

Адм. персонал (р.т.)

Помощь