Ваш город:

Ваш город
Умный подбор персонала

Создайте резюме

Удобная система
создания резюме

Найдите вакансии

Новые вакансии
каждый день

Найдите специалистов

Удобный поиск
и большая база специалистов

Начальник АХО, помощник руководителя

К списку резюме

Профессиональная область

Админ. персонал (офис)

Регион

Воронеж

Уровень зарплаты

от 30 000 руб.

Опыт работы

25 лет

Имя пользователя скрыто

Имя пользователя скрыто

Возраст: 55 лет

Offline

Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.

Получить доступ

Личные данные

Должность:

Начальник АХО, помощник руководителя

Пол:

женский

Возраст:

55 лет

Гражданство:

Россия

Город проживания:

Воронеж

Переезд:

невозможен

Готовность к командировкам:

да

Разрешение на работу в других странах:

нет

Загран паспорт:

есть

Семейное положение:

не замужем

Дети:

нет

Контактная информация

Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту

Получить доступ

Должность

Профессиональная область:

Админ. персонал (офис)

Специализация:

АХЧ

Профессиональная область:

Админ. персонал (офис)

Специализация:

АХЧ

Опыт работы

Компания:

Филиал ПАО "Квадра"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Нефть, газ, энергетика

Должность:

Помощник директора, начальник административно-хозяйственного отдела

Срок службы в организации:

c ноября 2004 г. по август 2015 г.

Обязанности, функции, достижения:

Oрганизация работы отдела (10 чел.), постановка целей, контроль выполнения; отбор, адаптация, обучение, оценка деятельности сотрудников отдела; организация системы делопроизводства; разработка и внедрение нормативных и методических документов; организация контроля исполнения документов и поручений руководства; разработка номенклатуры дел, организация архивного хранения документов; организация командировок, совещаний, переговоров; организация корпоративных мероприятий; обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия, заключение и ведение договоров на оказание услуг и приобретение материалов; разработка бюджета отдела; составление аналитических материалов и отчетов для руководства предприятия и управляющей компании. Организовала делопроизводство на предприятии с нуля. Ввела электронную систему регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения документов.

Компания:

МУП Центральный рынок

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Продажи

Должность:

Инспектор по торговле

Срок службы в организации:

c апреля 1998 г. по ноябрь 2004 г.

Обязанности, функции, достижения:

- заключение договоров аренды торговых мест - контроль рационального использования торговых площадей - составление схем торговых мест - проверка соблюдения правил торговли - проверка соблюдения правил пользования торгово-технологическим оборудованием, весовыми и измерительными приборами - рассмотрение жалоб покупателей на нарушение правил торговли и внесение предложений по их устранению

Компания:

АООТ "Вита-Сервис"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Пищевое производство

Должность:

Мастер приемно-аппаратного цеха, инженер ОТК

Срок службы в организации:

c июля 1991 г. по март 1998 г.

Обязанности, функции, достижения:

- осуществление руководства сменой - учет количества и качества поступающего сырья - ведение процесса производства продукции - соблюдение технологии приготовления цельномолочной продукции - учет расхода сырья, вспомогательных материалов, химикатов - составление отчетности - осуществление контроля качества готовой продукции - оформление сопроводительной документации - проверка условий хранения, температурных режимов - рассмотрение рекламаций и жалоб по качеству продукции

Компания:

Тульский молочный комбинат

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Пищевое производство

Должность:

Мастер цеха розлива

Срок службы в организации:

c августа 1990 г. по июнь 1991 г.

Обязанности, функции, достижения:

- руководство цехом розлива - обеспечение выполнения сменных заданий по розливу продукции в потребительскую тару - обеспечение соблюдения работниками трудовой дисциплины и санитарных норм - организация отгрузки продукции и оформление необходимой документации - учет расхода продукции, вспомогательных материалов

Ключевые навыки:

Профессиональные навыки: Грамотная устная и письменная речь; Знание делового этикета, умение вести диалог. Личностные качества: - внимательность; - ответственность; - стрессоустойчивость; - эмоциональная стабильность; - высокий уровень работоспособности; Владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel.

Образование

Уровень:

Высшее

Учебное заведение:

Воронежский государственный университет

Факультет, специальность:

Факультет: Экономический

Диплом, степень:

Специалист по управлению персоналом

Год окончания:

2008

Уровень:

Высшее

Учебное заведение:

Воронежский государственный университет инженерных технологий

Факультет, специальность:

Факультет: Технологический

Диплом, степень:

Инженер-технолог

Год окончания:

1990

Дополнительное образование

Название:

Помощник руководителя

Проводившая организация:

Санкт-Петербургская академия методов и техники управления

Диплом, степень:

Административный менеждмент

Год окончания:

2004

дополнительная информация

Иностранные языки

Английский:

Базовые знания

Рекомендации

Соискателя рекомендовали:

Светлана Владимировна
главный бухгалтер ПАО "Квадра"

Елена Александровна
заместитель директора по экономике и финансам ПАО "Квадра"

Дата обновления
18.09.2017

Процент заполнения
резюме

95

%

Похожие резюме

Помощник руководителя

Помощник руководителя

от 30 000 руб.

Воронеж

Опыт работы: 25 лет

Дата размещения:
25.03.2017

Offline

Дата последнего визита: 18.09.2017

Резюме заполнено на 95%

Фильтр поиска

Опыт работы

Без опыта работы

От 1 года до 3 лет

От 3 лет до 6 лет

Более 6 лет

Профессиональная
область

IT, компьютеры

Автомобильный бизнес

Агропромышленный комплекс

Адм. персонал (р.т.)

Помощь