Начальник АХО, помощник руководителя
К списку резюмеПрофессиональная область
Админ. персонал (офис)
Регион
Воронеж
Уровень зарплаты
от 30 000 руб.
Опыт работы
25 лет
Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.
Получить доступЛичные данные
Должность:
Начальник АХО, помощник руководителя
Пол:
женский
Возраст:
55 лет
Гражданство:
Россия
Город проживания:
Воронеж
Переезд:
невозможен
Готовность к командировкам:
да
Разрешение на работу в других странах:
нет
Загран паспорт:
есть
Семейное положение:
не замужем
Дети:
нет
Контактная информация
Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту
Должность
Профессиональная область:
Админ. персонал (офис)
Специализация:
АХЧ
Профессиональная область:
Админ. персонал (офис)
Специализация:
АХЧ
Опыт работы
Компания:
Филиал ПАО "Квадра"
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Нефть, газ, энергетика
Должность:
Помощник директора, начальник административно-хозяйственного отдела
Срок службы в организации:
c ноября 2004 г. по август 2015 г.
Обязанности, функции, достижения:
Oрганизация работы отдела (10 чел.), постановка целей, контроль выполнения; отбор, адаптация, обучение, оценка деятельности сотрудников отдела; организация системы делопроизводства; разработка и внедрение нормативных и методических документов; организация контроля исполнения документов и поручений руководства; разработка номенклатуры дел, организация архивного хранения документов; организация командировок, совещаний, переговоров; организация корпоративных мероприятий; обеспечение хозяйственного обслуживания предприятия, заключение и ведение договоров на оказание услуг и приобретение материалов; разработка бюджета отдела; составление аналитических материалов и отчетов для руководства предприятия и управляющей компании. Организовала делопроизводство на предприятии с нуля. Ввела электронную систему регистрации корреспонденции и контроля сроков исполнения документов.
Компания:
МУП Центральный рынок
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Продажи
Должность:
Инспектор по торговле
Срок службы в организации:
c апреля 1998 г. по ноябрь 2004 г.
Обязанности, функции, достижения:
- заключение договоров аренды торговых мест - контроль рационального использования торговых площадей - составление схем торговых мест - проверка соблюдения правил торговли - проверка соблюдения правил пользования торгово-технологическим оборудованием, весовыми и измерительными приборами - рассмотрение жалоб покупателей на нарушение правил торговли и внесение предложений по их устранению
Компания:
АООТ "Вита-Сервис"
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Пищевое производство
Должность:
Мастер приемно-аппаратного цеха, инженер ОТК
Срок службы в организации:
c июля 1991 г. по март 1998 г.
Обязанности, функции, достижения:
- осуществление руководства сменой - учет количества и качества поступающего сырья - ведение процесса производства продукции - соблюдение технологии приготовления цельномолочной продукции - учет расхода сырья, вспомогательных материалов, химикатов - составление отчетности - осуществление контроля качества готовой продукции - оформление сопроводительной документации - проверка условий хранения, температурных режимов - рассмотрение рекламаций и жалоб по качеству продукции
Компания:
Тульский молочный комбинат
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Пищевое производство
Должность:
Мастер цеха розлива
Срок службы в организации:
c августа 1990 г. по июнь 1991 г.
Обязанности, функции, достижения:
- руководство цехом розлива - обеспечение выполнения сменных заданий по розливу продукции в потребительскую тару - обеспечение соблюдения работниками трудовой дисциплины и санитарных норм - организация отгрузки продукции и оформление необходимой документации - учет расхода продукции, вспомогательных материалов
Ключевые навыки:
Профессиональные навыки: Грамотная устная и письменная речь; Знание делового этикета, умение вести диалог. Личностные качества: - внимательность; - ответственность; - стрессоустойчивость; - эмоциональная стабильность; - высокий уровень работоспособности; Владение ПК на уровне уверенного пользователя: интернет, эл. почта, Skype, Word/Excel.
Образование
Уровень:
Высшее
Учебное заведение:
Воронежский государственный университет
Факультет, специальность:
Факультет: Экономический
Диплом, степень:
Специалист по управлению персоналом
Год окончания:
2008
Уровень:
Высшее
Учебное заведение:
Воронежский государственный университет инженерных технологий
Факультет, специальность:
Факультет: Технологический
Диплом, степень:
Инженер-технолог
Год окончания:
1990
Дополнительное образование
Название:
Помощник руководителя
Проводившая организация:
Санкт-Петербургская академия методов и техники управления
Диплом, степень:
Административный менеждмент
Год окончания:
2004
дополнительная информация
Иностранные языки
Английский:
Базовые знания
Рекомендации
Соискателя рекомендовали:
Светлана Владимировна
главный бухгалтер ПАО "Квадра"
Елена Александровна
заместитель директора по экономике и финансам ПАО "Квадра"
Дата обновления
18.09.2017
Процент заполнения
резюме
95
%
Похожие резюме
Возраст: 55 лет
Дата размещения:
25.03.2017
Offline
Дата последнего визита: 18.09.2017
Резюме заполнено на 95%