Ваш город:

Создайте резюме

Удобная система
создания резюме

Найдите вакансии

Новые вакансии
каждый день

Найдите специалистов

Удобный поиск
и большая база специалистов

Администратор вычислительной сети (Ведущий системный администратор)

К списку резюме

Профессиональная область

IT, компьютеры

Регион

Воронеж

Уровень зарплаты

30000 - 40000 руб.

Опыт работы

8 лет

Имя пользователя скрыто

Имя пользователя скрыто

Возраст: 38 лет

Offline

Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы работаете в демо-режиме. Для просмотра контактной информации необходимо получить доступ к базе резюме.

Получить доступ

Личные данные

Должность:

Администратор вычислительной сети (Ведущий системный администратор)

Пол:

мужской

Возраст:

38 лет

Гражданство:

Россия

Город проживания:

Воронеж

Переезд:

невозможен

Готовность к командировкам:

да

Разрешение на работу в других странах:

нет

Загран паспорт:

есть

Семейное положение:

холост

Дети:

нет

Контактная информация

Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту

Получить доступ

Должность

Профессиональная область:

IT, компьютеры

Специализация:

системный администратор

Профессиональная область:

IT, компьютеры

Специализация:

специалист по локальным сетям / сервисный инженер

Опыт работы

Компания:

БУЗ ВО "Городская поликлиника №8"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Медицина, фармация

Должность:

Администратор вычислительной сети

Срок службы в организации:

c сентября 2011 г. по октябрь 2015 г.

Обязанности, функции, достижения:

Самостоятельное комплексное управление и обслуживание вычислительной сети учреждения с общей численностью устройств до 50 и свыше (рабочий ПК, ноутбук, информационный терминал, сервер). Старт и развитие кабельной, коммутационной и аппаратной части, сборка и запуск ПК и сервера, организация и оптимизация внутреннего адресного пространства, сопряжение локальной сети и Интернет. Выбор режима работы локальной сети, запуск домена, именование ПК, добавление и организация учётных записей. Модернизация и ремонт существующей аппаратной части.
1) Старт и развитие инфраструктуры и аппаратной части: прокладка кабеля между близко расположенными кабинетами и разводка в кабинете*. Выбор мест размещения коммутаторов, согласование с гл. инженером или зам. по хоз. части, запрос организации электропитания, по готовности - самостоятельный качественный монтаж, коммутация кабеля, контроль функционирования. Концентрация всех сигнальных кабелей в серверной (в т.ч. ведомственных сетей), монтаж коммутационного оборудования на настенных панелях и/или в аппаратных шкафах. Совместно с провайдером прокладка линии Интернет (медь, оптика), коммутация. Выбор, приобретение, монтаж серверного ИБП. Выбор компонентов, приобретение, сборка, тестирование, запуск серверов, размещение в аппаратном шкафу, коммутация, пылезащита. По результатам тестирования - оценка качества аппаратной части, при выявлении дефектов - организация гарантийной замены. Выбор и приобретение готовых рабочих ПК (полноразмерных, компактных или настольных мини) или компонентов для их сборки, мониторов, ИБП, оргтехники и проч. Сборка и тестирование ПК, подключение на рабочих местах, в т.ч. сетевых принтеров и МФУ. Ремонт и модернизация существующих ПК с выбором комплектующих, приобретением, очисткой и полной переборкой в корпусе, тестированием и установкой ОС. При положительном результате - подключение у пользователя, при отрицательном - использование в ремонте других ПК или вывод из эксплуатации. Несложный ремонт офисной техники, взаимодействие с мастерской или техником в случае направления на сложный ремонт. Контроль за оборотом картриджей, приобретение новых (по дополнительной договорённости).
(* - Трассы большой протяжённости выполняет подрядчик; с моей стороны - содействие в проведении электронного аукциона, контакт с подрядчиком, контроль выполнения. Возможно выполнение трасс большой протяжённости с помощником(-ами), по дополнительной договорённости с руководством.)
2) Организация и сопряжение сетей, настройка маршрутизатора и ОС: установка серверной ОС, настройка компонентов, адресного пространства и параметров сетей, выбор ролей, оптимизация рабочей среды, резервное копирование. Организация и оптимизация домена и службы DNS, занесение учётных записей, именование ПК. Выбор правил групповых политик. Зеркалирование служб AD & DNS на других серверах. Настройка служб DHCP, NetBIOS, RDP, Hyper-V. Контроль работы маршрутизатора, добавление правил фильтрации, настройка параметров для RDP, NetFlow, дополнительные настройки (расписание вкл/выкл, общий принтер, общий накопитель, WiFi). Установка пользовательской ОС на рабочие ПК, введение в домен, настройка профиля пользователя.
3) Установка дополнительного ПО для сервера, в соответствии с выбранной ролью: комплексные системы для учреждения (IBM Notes, МИС КАУЗ), сервер баз данных (SQL, IBM Domino, 1С), сервер виртуализации (Oracle VM), системы безопасности для предприятия и средства администрирования (Kaspersky Endpoint Security). Задание правил для резервного копирования.
4) Установка дополнительного ПО для рабочего ПК и финальная настройка: 1С, Сафиб, SberSign, КриптоПро CSP, VipNet client, клиент информационной системы для учреждения, клиент системы безопасности для предприятия (клиент антивирусной защиты), офисного набора, браузера и дополнений, в т.ч. для удалённой работы с системами учёта и отчётности. Подготовка рабочего профиля (минимальная в соответствии с требованиями или групповыми политиками, или детальная для эффективной и комфортной работы многозадачного ПК), финальная оптимизация, создание образа восстановления.
5) Организация работы единой информационной системы предприятия (медицинской ИС): настройка и обслуживание базы данных, расписание и контроль резервных копий БД, занесение и редактирование уч. записей пользователей, установка клиентской части, контроль безошибочной работы, поддержка пользователей, обновление программных модулей, редактирование шаблонов печатных форм, взаимодействие с разработчиком. (Факт. опыт с последнего места работы: МИС Комплексная автоматизация учреждения здравоохранения - mislpu.narod.ru)
6) Развёртывание антивирусной (комплексной) системы безопасности для учреждения: основные компоненты и консоль администрирования на сервере, размещение антивирусной БД на существующем сервере БД (напр., SQL), или отдельно, централизованное развёртывание в локальной сети, группировка клиентов и выбор подходящих компонентов защиты, контроль и удалённое управление клиентами в соотв. с функциональностью программного продукта, выставление расписаний. (Факт. опыт с последнего места работы: Kaspersky Endpoint Security Standart - kaspersky.ru/business-security/endpoint-select, Comodo Endpoint Security, AVG...)
7) Виртуализация для работы с устаревшими прогр. продуктами: по необходимости, добавление на ПК пользователя виртуальной ОС (WinXP), настройка обмена файлами с основной ОС и сетевыми ресурсами, установка требуемого ПО, консультирование пользователей. (Факт. опыт с последнего места работы: Oracle VirtualBox)
8) Организация папок общего доступа на сервере с отказоустойчивым дисковым массивом, именование каталогов и настройка прав доступа, задание правил для удобного файлооборота. Организация сетевых принтеров, подключение, централизованный контроль состояния.
9) Работа с информационными стойками (терминалами самообслуживания): введение в эксплуатацию и подключение к LAN, удалённое управление, установка ПО по назначению, настройка рабочего профиля для полноэкранного использования целевого ПО, форматирование печатного шаблона, контроль корректности работы, чистка термопринтера, закупка и замена ленты. (Факт. опыт с последнего места работы: терминал самообслуживания Kraftway, плагин к браузеру Firefox для защищённого полноэкранного режима)
10) Контроль качества заправки и ремонта картриджей, взаимодействие со стороной исполнителя, подача заявок и предъявление претензий, участие в составлении конкурсного тех. задания. То же в отношении ремонта оргтехники (принтеры, МФУ, копиры, множительные станции, факсы). Сопровождение техники на ремонт. Самостоятельное перемещение не габаритных устройств.
11) Организация работы с удалённым рабочим столом для совместного использования актуальных программных продуктов. Удобный вариант совместной работы с программами серий 1С (напр., Аптека). Выполняется на базе достаточно производительного сервера для комфортной работы нескольких пользователей. Настраиваются дни и время доступа для удал. рабочего стола, уч. записи пользователей, печать на принтер пользователя, график резервного копирования БД с сохранением нескольких (разных) последних состояний. (Факт. опыт с последнего места работы: Microsoft RDP на отдельной серверной ОС, виртуализованной посредством Oracle VirtualBox)
12) Ввод в работу ПО серии 1С и помощь в освоении след. модулей: Предприятие; Управление торговлей; Зарплата и Управление персоналом (8.3). Любая помощь по запросу: навигация, справочники, новые данные, последовательность действий, верность учёта и проводок, исправление ошибок, формы и печать.
13) Простой монтаж и сопровождение систем в/наблюдения. Установка цифровых видеокамер, подключение линий, настройка и контроль работы видеорегистратора или сервера видеонаблюдения. Подключение и настройка в/наблюдения в браузере ПК пользователя, быстрый пуск. Поиск и запись требуемого фрагмента на внешний носитель. Взаимодействие со службой безопасности учреждения.

Компания:

ООО "ВЕГА-эко"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Инженеры, эксплуатация

Должность:

Администратор вычислительной сети

Срок службы в организации:

c января 2010 г. по январь 2011 г.

Обязанности, функции, достижения:

Обеспечение работоспособности вычислительной сети предприятия. Управление контроллером домена на платформе WS-2003. Полное знание Active Directory, навыки оптимизации профилей, групп, подразделений, настройка групповых политик. Настройка DNS, DHCP, IIS, управление ролями сервера. Оптимизация маршрутизации в локальной сети. Расширение вычислительной сети, монтаж кабеля, подключение новых устройств, настройка сетевых принтеров. Введение в работу и уход за ПК клиентов, ознакомление с новыми программами, вся необходимая поддержка. Комплектация, сборка, профилактика сервера и периферии. Грамотная эксплуатация офисного оборудования, обслуживание.

Компания:

ООО "ВЕГА-эко"

Город:

Воронеж

Сфера деятельности:

Инженеры, эксплуатация

Должность:

Инженер по экологии и охране труда

Срок службы в организации:

c апреля 2007 г. по январь 2010 г.

Обязанности, функции, достижения:

Экологическое сопровождение предприятий. Разработка проектов: оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС); нормативов предельно-допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ); санитарно-защитных зон предприятий (производств); зон санитарной охраны водозаборов питьевого назначения (в т.ч. городских водозаборов). Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. Выполнение работы с использованием следующих PC-приложений: офис (Word, Excel), AutoCAD (черчение карт-схем), прикладные программы по расчёту загрязнения воздуха и расчёту уровней шума, графические редакторы. Опыт взаимодействия со специалистами и руководством сопровождаемых предприятий. Опыт работы с приборной частью: шумомеры, люксметры, метеометр, измеритель газодинамики, газовые анализаторы.
Совмещение основной работы с выполнением функций системного инженера (комплексный уход за ПК, включая установку и настройку ОС, установку необходимых для работы приложений; базовое управление сервером на базе WS-2003, практика сетевой организации, помощь системному администратору).

Ключевые навыки:

Образование

Уровень:

Высшее

Учебное заведение:

Воронежский государственный университет

Факультет, специальность:

Географии и геоэкологии

Диплом, степень:

Диплом (с отличием)

Год окончания:

2003

Дополнительное образование

Название:

Радиология, радиометрия и дозиметрия

Проводившая организация:

НПО "Доза" (г. Москва)

Диплом, степень:

Сертификат; удостоверение о квалификации "Радиометрист, дозиметрист"

Год окончания:

2009

Название:

Системное администрирование, сетевые технологии

Проводившая организация:

ООО "Воронежский региональный центр информационных и социальных технологий"

Диплом, степень:

Свидетельство о профессиональном обучении

Год окончания:

2011

Название:

1С: Предприятие; Управление торговлей; Зарплата и Управление персоналом

Проводившая организация:

ООО "Воронежский региональный центр информационных и социальных технологий"

Диплом, степень:

Свидетельство о профессиональном обучении

Год окончания:

2015

дополнительная информация

Иностранные языки

Английский:

Читаю профессиональную литературу

Дата обновления
10.01.2017

Процент заполнения
резюме

95

%

Портфолио

screen 1
screen 2
screen 3
screen 4

Фильтр поиска

Опыт работы

Без опыта работы

От 1 года до 3 лет

От 3 лет до 6 лет

Более 6 лет

Профессиональная
область

IT, компьютеры

Автомобильный бизнес

Агропромышленный комплекс

Адм. персонал (р.т.)