Специалист технической поддержки
К списку резюмеПрофессиональная область
IT, компьютеры
Регион
Воронеж
Уровень зарплаты
от 20 000 руб.
Опыт работы
5 лет
Сейчас Вам недоступна контактная информация этого соискателя, так как Вы не зарегистрированы. Для просмотра контактной информации необходимо зарегистрироваться в качестве работодателя. Для работодателей размещение вакансий и просмотр контактов соискателей бесплатен.
Получить доступЛичные данные
Должность:
Специалист технической поддержки
Пол:
мужской
Возраст:
38 лет
Гражданство:
Россия
Город проживания:
Воронеж
Переезд:
невозможен
Готовность к командировкам:
никогда
Разрешение на работу в других странах:
нет
Загран паспорт:
нет
Семейное положение:
холост
Дети:
нет
Контактная информация
Контактная информация резюме содержит Ф.И.О.,
телефон и электронную почту
Должность
Профессиональная область:
IT, компьютеры
Специализация:
Передача данных и доступ в интернет
Профессиональная область:
IT, компьютеры
Специализация:
Сетевые технологии
Профессиональная область:
IT, компьютеры
Специализация:
Поддержка, Helpdesk
Опыт работы
Компания:
ЗАО Расчётный центр Практик
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Должность:
Специалист
Срок службы в организации:
c октября 2015 г. по февраль 2016 г.
Обязанности, функции, достижения:
- мониторинг отчётности (ПФР, ФСС, ФНС, Ростат), - удалённая поддержка пользователей (установка СКЗИ КриптоПро, установка ЭЦП для отчётности, ЭЦП для торговых площадок, установка ЭЦП для РАР, настройка Jacarta для ЕГАИС, решение технических проблем по работе предоставляемого ПО), - выездные работы по установкам ЭЦП и ПО СКЗИ. - работа с инцидентами - выпуск электронных цифровых подписей для клиентов.
Компания:
ЗАО УК "Аптечная сеть 36,6"
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Должность:
Специалист технической поддержки
Срок службы в организации:
c сентября 2013 г. по март 2014 г.
Обязанности, функции, достижения:
- Удалённая (TeamViewer) It поддержка московских аптек, установка, настройка программного обеспечения и прикладных программ. - Мониторинг аварий на сети - Сопровождение 1С 8: Розница - обновление, анализ и исправление ошибок (в 1С 8: Розница) по запросам аптек (Service Desk) - Удалённая настройка принтеров, сканеров, штрих принтеров, сканеров ШК, POS-терминалов. - - Перевод аптек с 1С: Розница на ПО ID PHARMA - Осуществление поддержки по системным ошибкам ID PHARMA, консультация пользователей.
Компания:
ООО "Евросеть"
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Должность:
Специалист Help Desk
Срок службы в организации:
c мая 2012 г. по октябрь 2012 г.
Обязанности, функции, достижения:
- прием звонков, связанных с обеспечением административно-хозяйственной деятельности торговых точек, - поддержка внутренних клиентов, - решение проблем и консультации пользователей по вопросам функционирования аппаратного и программного обеспечения
Компания:
ООО "Арлос"
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Должность:
Старший специалист технической поддержки
Срок службы в организации:
c ноября 2008 г. по апрель 2011 г.
Обязанности, функции, достижения:
- Анализ неполадок (МСС, ADSL, DialUp, ЦТВ, АТВ). - Настройка МСС, ADSL, ЦТВ. - Мониторинг аварий на сети МСС, передачи заявок на дежурного инженера. - Удаленная помощь, консультирование пользователей в телефонном режиме. - Удалённая корректировка настроек коммутаторов D`LINK и диагностика проблем. - Регистрация заявок физических и юридических лиц в телефонном режиме и передача их на необходимое подразделение. - Отслеживание фиксированных заявок (подключений и ТО) по срокам выполнения. За время работы на бренд сети "НОРКОМ", получил повышение до старшего ТП ШПД.
Компания:
ЗАО "Норильск-Телеком"
Город:
Воронеж
Сфера деятельности:
Должность:
Инженер технической поддержки дирекции мультимедийных услуг
Срок службы в организации:
c декабря 2007 г. по ноябрь 2008 г.
Обязанности, функции, достижения:
- Анализ неполадок (МСС, ADSL, DialUp, ЦТВ, АТВ, Телефония). - Настройка МСС, ADSL, ЦТВ. - Мониторинг аварий на сети МСС, передачи заявок на дежурного инженера. - Удаленная помощь, консультирование пользователей в телефонном режиме. - Удалённая корректировка настроек коммутаторов D`LINK и диагностика проблем оборудования. - Регистрация заявок физических и юридических лиц в телефонном режиме и передача их на необходимое подразделение. - Отслеживание всех фиксированных заявок (подключений и ТО) по срокам выполнения. За время работы на бренд сети "НОРКОМ", получил повышение с оператора ТП до Инженера ТП ДМУ 2 категории.
Ключевые навыки:
1С: Розница, Helpdesk, Настройка ПК, Настройка сетевых подключений, Техническая поддержка, Настройка ПО, Консультирование клиентов по телефону, Консультирование, Информационные технологии, Windows 7, Офисная техника, Windows Xp, Ответственность, пунктуальность, способность к самообучению, желание работать и решать проблемы. Чтение, гитара, спорт.
Образование
Уровень:
Среднее
Учебное заведение:
Норильский Филиал Красноярский Строительный Техникум
Факультет, специальность:
технический, техическое обслуживание компьютеров и сетей, хорошо
Диплом, степень:
Год окончания:
2006
дополнительная информация
Иностранные языки
Русский:
Базовые знания
Английский:
Базовые знания
Дата обновления
17.01.2018
Процент заполнения
резюме
85
%
Похожие резюме
Возраст: 33 года
Дата размещения:
01.04.2019
Offline
Дата последнего визита: 26.04.2019
Резюме заполнено на 85%
Возраст: 34 года
Дата размещения:
04.10.2017
Offline
Дата последнего визита: 30.08.2018
Резюме заполнено на 85%